Mikatsu MF20FHS

223 900 руб. 248 800 руб.
Купить за 223 900 руб.Купить в рассрочку
за 248 800 руб.

При покупке в рассрочку скидки на товар не действуют.

Доставка по всей России
Звоните, могу помочь с выбором.

    Андрей Егоров - рыбак эксперт
    • Характеристики
    • Описание
    • Доставка
    • Отзывы
    Вес мотора, кг: 51
    Тип: бензиновый
    Система управления: румпель
    Количество тактов: 4
    Мощность, л.с.: 20
    Мощность, кВт: 14.7
    Рабочий объем, см3: 323
    Максимальные обороты двигателя, об./мин.: 4500-5500
    Запуск: ручной
    Высота транца: S
    Длина дейдвуда, мм.: 381
    Количество цилиндров: 2
    Диаметр цилиндра, мм.: 59
    Ход поршня, мм.: 59
    Редуктор, х: 2.08 (27/13)
    Тип смазки: раздельная
    Система смазки: масляный поддон
    Охлаждение: водяное
    Топливный бак: внешний
    Объём топливного бака, л.: 12
    Наличие топливного коннектора: да
    Передача: F-N-R
    Система подачи топлива: карбюратор
    Система зажигания: CDI
    Расход топлива, л/ч: от 6.9
    Генератор переменного тока: нет
    Подъем мотора: ручной
    Регулировка угла наклона мотора: да
    Регулировка заглубления винта: нет
    Количество лопастей винта: 3
    Шаг винта: 11
    Наклон румпеля: да
    Аварийный выключатель двигателя:
    да
    Шланг топливный с грушей и коннекторами: 1
    Шнур аварийного запуска:
    1
    Топливный бак, л:
    12
    Набор инструментов:
    1
    Руководство пользователя:
    1

    MF (четырехтактный подвесной мотор Mikatsu) 20  FHS (FH — румпельное управление, S — короткая нога)

    Подвесной лодочный мотор Mikatsu MF20HS — полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

    Эти универсальные четырехтактные лодочные моторы представляют собой удачное соотношение мощности и массы в сочетании с впечатляющей топливной экономичностью, что означает выгоду для Вашего кошелька и меньший вред для окружающей среды, поскольку вредные выбросы сведены к минимуму. Также в Вашем распоряжении дополнительные преимущества подвесных моторов Микатсу, такие как зажигание с компьютерным управлением, специальная облегченная система запуска и глушитель большого объема, обычно встречающиеся только на более крупных моторах. Использующиеся для профессионального и любительского применения, компактные моторы Mikatsu никогда не подведут!Данный ПЛМ является одним из лидеров продаж. Он неприхотлив в эксплуатации, прост в обслуживании, но вместе с тем, надежен в работе. Лодочный мотор этой серии легко выводит лодку в режим глиссирования, что добавляет массу удовольствия от его использования. Мотор считается одним из самых лучших в своем классе, расход топлива – один из самых низких. Малый вес облегчает транспортировку и установку.

    У лодочного мотора Mikatsu также есть ряд качественных преимущественных характеристик:

    — закаленные направляющие клапанов и кольца из нержавеющей стали,
    — больший по объему масляный фильтр,
    — защищённая от коррозии выхлопная система,
    — больший угол поворота мотора,
    — нижний вал из нержавеющей стали,
    — идеальная многослойная и антикоррозионная покраска,
    — корпус помпы хромирован и изготовлен из нержавеющей стали,
    — усиленная система крепления мотора.

    Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:

    — конструкция с использованием проверенных технологий
    — модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
    — простая система впрыска для надежной эксплуатации
    — современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
    — плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
    — сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB

    Системы защиты и безопасности:

    — защита от запуска при включенной трансмиссии
    — чека для аварийного выключения мотора
    — система предупреждения о низком давлении масла.

    Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:

    — система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
    — ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
    — генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
    — настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
    — модели могут оснащаться системой дистанционного управления
    — режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
    — выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
    — наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
    — специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
    — цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
    — внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

    О производителе:

    Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей. Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей. Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
    Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных.

     

    Доставка осуществляется такими известными компаниями как «Деловые Линии», «ПЭК» и другими. Отгрузка с производства занимает 1-2 дня, полный срок доставки — от 1 до 31 дня (в зависимости от местоположения заказчика).

    Порядок действий:

    1. Заказчик предоставляет (паспортные данные, адрес доставки, номер телефона)
    2. На основании полученных данных, заказчику выставляется счет.
    3. Заказчик оплачивает счет.
    4. После поступления денег, производится отгрузка продукции.

    Каждая лодка по мимо штатной сумки, упаковывается в транспортировочный мешок и в таком виде приходит в пункт назначения. Отгрузка происходит ежедневно!!!

    По всем вопросам можете обращаться по телефону: 8 (812) 385-06-80 или на email: [email protected]

    *Бесплатная доставка по территории Европейской части России, осуществляется при покупке лодки ПВХ или мотора на сумму не менее 60 000 рублей. При покупке на сумму менее 60 000 рублей, доставка осуществляется за счет клиента (как правило стоимость доставки находится в районе 2000-3000 рублей в зависимости от удаленности заказчика).

    *Доставка по Санкт-Петербургу (в пределах КАД), осуществляется при покупке лодки ПВХ или мотора (стоимость доставки 1000 рублей).

    Отзывы: Mikatsu MF20FHS
    0 отзывов

    Еще нет отзывов о товаре «Mikatsu MF20FHS»


    Добавить свой отзыв

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Максимальный размер загружаемого файла: 10 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, интерактив, архив, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файлы сюда


    Dmitry Grunichev
    Dmitry Grunichev 22.09.2023 14:02
    Александр, Добрый день, написал Вам в личку
    Перейти к отзыву
    Alexander Belov
    Alexander Belov 21.09.2023 21:18
    Всем привет! Ранее писал отзыв про лодку, как у большинства здесь лодка супер класс,покупайте все, только накладки по швам разошлись, но не критично, это ж накладки.тем более в подарок были при покупке🔥 Теперь дополняю отзыв спустя три года (три сезона) эксплуатации. Первый и второй сезон возили в прицепе с тентом и качали насосом браво бтп12, спустя два сезона рыбалок поняли, что это адский труд и купили прицеп под лодку, чтобы перевозить в боевой готовности🌪 В начале сентября этого года были на рыбалке и так получилось, что попали в полный штиль и тишину, слышу звук такой будто где-то очень далеко самолёт гудит, а после осмотра со стороны транца увидел как пузырит лодка, за которую отдал около 70 тыс и был от силы на 20-25 рыбалках😱😱😱но тут трудно сказать по этому недоразумению, то-ли пришла лодка такая, то-ли в процессе, что-то пошло не так, хотя на производстве должны качать их проверять. Но два сезона мы её качали на рыбалки с ночёвкой, после как стали ставить в гараж на прицепе я её качал...и именно дно, даже не придавал значения, что может быть дыра, просто докачал и ехали судака ловить. За сутки не заметно падения давления, если три дня стоит то сдувается как рваный мяч. Далее не менее интересней, написал на один номер RB в telegram там направили на другой номер в whats app, пишу суть проблемы с фото где сифонит лодка и описанием как где использовал лодку, с каким мотором и тд. Без каких либо уточнений и вопросов копируют текст и шлют мне, высылай шкуру на такой то адрес если гарантийный случай то все за наш счёт. Я пишу сам уточняющие вопросы: -Если случай будет гарантийным это что значит? Если не прокол? Спускает по шву 100% Мне отвечают огромными буквами то-ли совпадение то-ли как дурачку: ЕСЛИ ГАРАНТИЯ ТО ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ И РЕМОНТ ЛОДКИ ЗА НАШ СЧЕТ. В итоге десяток сообщений и наконец-то на том конце провода догнали, что про гарантию надо написать 2 года, а куплена то она в 20 году в октябре-ноябре. Я это написал в чат, как итог производитель, а точнее лицо ривер ботса, кто со мной общался даже не проявил желания как-то помочь, предложить что-то по ремонту. ПИШУ ДЛЯ ВСЕХ, ЧТОБ ВИДНО БЫЛО, СЛОЖНОСТЬ РЕМОНТА НЕ ПРОКОЛ ЗАКЛЕИТЬ... СПУСКАЕТ В МЕСТЕ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ДНА НДНД К БАЛЛОНУ, ЧЁТКО ПО ШВУ ДУЕТ, ПОКА ЛОДКА СТОИТ В БУДНИЕ ДНИ В ГАРАЖЕ ДНО СПУСКАЕТ В НОЛЬ.РЕМОНТ НЕ ПРОСТОЙ И ВОЗЬМЁТСЯ Я ДУМАЮ НЕ КАЖДЫЙ, ДА И В ШАРАГЕ РЕМОНТИРОВАТЬ Я НЕ ГОТОВ НА ЭТО ПОЙТИ, ЧТОБ МЕНЯ ОСТАВИЛИ БЕЗ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА. И как моё личное мнение, на такие косяки 2 года... это ничто конечно. Но гарантия такая например и у лодок Solar, к сожалению так.
    Перейти к отзыву
    Viktor Dmitriev
    Viktor Dmitriev 20.09.2023 14:01
    Приобрел лодку 390 с пайолами, Мужики спасибо огромное за вашу работу,В Четвером на глисер выхожу только вьет Мотор 9,9 Микатсу Всем Доволен,
    Перейти к отзыву
    Dmitry Grunichev
    Dmitry Grunichev 20.09.2023 07:32
    Мир-Детей, Добрый День. Ответили в личку.
    Перейти к отзыву
    Mir-Detey Mir-Detey
    Mir-Detey Mir-Detey 20.09.2023 04:28
    Здравствуйте). Научите правильно как в принципе должен висеть мотор по отношению дна лодки к антикавитационной плите. Лодка riverboats 430см НДНД фальборт. Мотор hidea 9,9 pro. Как правильно меряется это расстояние. Транец у лодки не под 90 градусов. Наклонен. У мотора есть тоже 5 положений дырок для наклона мотора. Так вот как расположить мотор, для примерки. Его нужно выровнять паралельно дну лодки? Или как? Если под лодку заглянуть то дно нднд тоже не ровное по все длине. ×вешай так, или не играет роли разница в 1 км, и 200 гр бензина... так везде отвечают. А хотелось знать как правильно к Ваше лодке. В инструкции на мотор просто клёвая лодка картинка и все.....
    Перейти к отзыву
    Трансляция с завода
    Всех желающих приглашаем к нам на Завод:
    Потрогать, пощупать и оценить качество наших лодок.
    Все покажем, расскажем, научим.