Mikatsu M9.9FHS ENDURO

215 900 руб. 239 900 руб.
Купить за 215 900 руб.Купить в рассрочку
за 239 900 руб.

При покупке в рассрочку скидки на товар не действуют.

Доставка по всей России
Звоните, могу помочь с выбором.

    Андрей Егоров - рыбак эксперт
    • Характеристики
    • Описание
    • Доставка
    • Отзывы
    Вес мотора, кг: 41
    Тип: бензиновый
    Система управления: румпель
    Количество тактов: 2
    Мощность, л.с.: 9.9
    Мощность, кВт: 7.3
    Рабочий объем, см3: 324
    Максимальные обороты двигателя, об./мин.: 5200-5800
    Запуск: ручной
    Высота транца: S
    Длина дейдвуда, мм.: 381
    Количество цилиндров: 2
    Диаметр цилиндра, мм.: 62
    Ход поршня, мм.: 54
    Редуктор, х: 1.85 (24/13)
    Тип смазки: смесь
    Система смазки: премикс
    Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
    Охлаждение: водяное
    Топливный бак: внешний
    Объём топливного бака, л.: 24
    Наличие топливного коннектора: да
    Передача: F-N-R
    Система подачи топлива: карбюратор
    Система зажигания: CDI
    Расход топлива, л/ч: от 7.6
    Генератор переменного тока:
    80Вт, 6А
    Подъем мотора: ручной
    Регулировка угла наклона мотора: да
    Регулировка заглубления винта: нет
    Количество лопастей винта: 3
    Шаг винта: 10
    Наклон румпеля: да
    Аварийный выключатель двигателя:
    да
    Шланг топливный с грушей и коннекторами: 1
    Шнур аварийного запуска:
    1
    Топливный бак, л:
    24
    Набор инструментов:
    1
    Руководство пользователя:
    1

    M (двухтактный подвесной мотор Mikatsu) 9.9 FHS ENDURO (FH — румпельное управление, S — короткая нога)

    Подвесной лодочный мотор Mikatsu M9.9FHS ENDURO — полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Петлевая продувка данного ПЛМ обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт.

    Преимущества мотора Микатсу:

    — превосходное качество, компактность и малый вес способствуют простоте в транспортировке, хранении и эксплуатации.
    — Лодочные моторы Mikatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением.
    — Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы.
    — Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность.
    — Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии.
    — Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде.
    — Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу подвесного мотора.

    Системы защиты и безопасности:

    — защита от запуска при включенной трансмиссии
    — чека для аварийного выключения мотора

    Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:

    — система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
    — ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
    — генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
    — настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
    — модели могут оснащаться системой дистанционного управления
    — режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
    — выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
    — наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
    — специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
    — цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
    — внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

    О производителе:

    Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей. Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей. Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
    Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных.

     

    Доставка осуществляется такими известными компаниями как «Деловые Линии», «ПЭК» и другими. Отгрузка с производства занимает 1-2 дня, полный срок доставки — от 1 до 31 дня (в зависимости от местоположения заказчика).

    Порядок действий:

    1. Заказчик предоставляет (паспортные данные, адрес доставки, номер телефона)
    2. На основании полученных данных, заказчику выставляется счет.
    3. Заказчик оплачивает счет.
    4. После поступления денег, производится отгрузка продукции.

    Каждая лодка по мимо штатной сумки, упаковывается в транспортировочный мешок и в таком виде приходит в пункт назначения. Отгрузка происходит ежедневно!!!

    По всем вопросам можете обращаться по телефону: 8 (812) 385-06-80 или на email: [email protected]

    *Бесплатная доставка по территории Европейской части России, осуществляется при покупке лодки ПВХ или мотора на сумму не менее 60 000 рублей. При покупке на сумму менее 60 000 рублей, доставка осуществляется за счет клиента (как правило стоимость доставки находится в районе 2000-3000 рублей в зависимости от удаленности заказчика).

    *Доставка по Санкт-Петербургу (в пределах КАД), осуществляется при покупке лодки ПВХ или мотора (стоимость доставки 1000 рублей).

    Отзывы: Mikatsu M9.9FHS ENDURO
    0 отзывов

    Еще нет отзывов о товаре «Mikatsu M9.9FHS ENDURO»


    Добавить свой отзыв

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Максимальный размер загружаемого файла: 10 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, интерактив, архив, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файлы сюда


    Viktor Dmitriev
    Viktor Dmitriev 20.09.2023 14:01
    Приобрел лодку 390 с пайолами, Мужики спасибо огромное за вашу работу,В Четвером на глисер выхожу только вьет Мотор 9,9 Микатсу Всем Доволен,
    Перейти к отзыву
    Dmitry Grunichev
    Dmitry Grunichev 20.09.2023 07:32
    Мир-Детей, Добрый День. Ответили в личку.
    Перейти к отзыву
    Mir-Detey Mir-Detey
    Mir-Detey Mir-Detey 20.09.2023 04:28
    Здравствуйте). Научите правильно как в принципе должен висеть мотор по отношению дна лодки к антикавитационной плите. Лодка riverboats 430см НДНД фальборт. Мотор hidea 9,9 pro. Как правильно меряется это расстояние. Транец у лодки не под 90 градусов. Наклонен. У мотора есть тоже 5 положений дырок для наклона мотора. Так вот как расположить мотор, для примерки. Его нужно выровнять паралельно дну лодки? Или как? Если под лодку заглянуть то дно нднд тоже не ровное по все длине. ×вешай так, или не играет роли разница в 1 км, и 200 гр бензина... так везде отвечают. А хотелось знать как правильно к Ваше лодке. В инструкции на мотор просто клёвая лодка картинка и все.....
    Перейти к отзыву
    Denis Perevezentsev
    Denis Perevezentsev 18.09.2023 18:34
    Добрый вечер. Заказал лодку RB-390 пришло все норм. Буду пробовать на воде. А так все огонь👍👍👍👍👍
    Перейти к отзыву
    Yury Khikhlya
    Yury Khikhlya 14.09.2023 08:26
    Доброго дня всем! В дополнение к написанному 30.08.23: Побывала лодка второй раз на Ахтубе. Полет нормальный. Единственное что испортило впечатление, так это потеря весла. Но сам виноват. Не закрепил в держателе весла на баллоне и при возвращении на базу с рыбалки в хорошую волну открутилась гайка на уключине и висло тю-тю)).Буду заказывать новое. В волну лодка идет отлично! Прилагаю фото переклейки правой уключины. Как видно, пришлось отклеить ручку, все равно я ей не пользовался. Старую уключину отклеивать не стал, закрутил рым-гайку из нержавеющей стали и законтрил, чтоб не откручивалась. Теперь цепляю к ней садок или связку куканов на рыбалке.
    Перейти к отзыву
    Трансляция с завода
    Всех желающих приглашаем к нам на Завод:
    Потрогать, пощупать и оценить качество наших лодок.
    Все покажем, расскажем, научим.