MARLIN MP 9.9 AMHL Pro Line

177 000 руб. 196 700 руб.
Купить за 177 000 руб.Купить в рассрочку
за 196 700 руб.

При покупке в рассрочку скидки на товар не действуют.

Доставка по всей России
Звоните, могу помочь с выбором.

    Андрей Егоров - рыбак эксперт
    • Характеристики
    • Описание
    • Доставка
    • Отзывы
    Вес мотора, кг: 38
    Габариты, мм. (длина/ширина/высота): 1150×725×425
    Габариты упаковки, мм. (длина/ширина/высота): 1040×870×330
    Тип: бензиновый
    Система управления: румпель
    Количество тактов: 2
    Мощность, л.с.: 9.9
    Мощность, кВт: 7.3
    Рабочий объем, см3: 246
    Максимальные обороты двигателя, об./мин.: 4500-5500
    Степень сжатия:
    6.8
    Запуск: ручной
    Высота транца: L
    Длина дейдвуда, мм.: 508
    Количество цилиндров: 2
    Диаметр цилиндра, мм.: 56
    Ход поршня, мм.: 50
    Редуктор, х: 2.08 (27/13)
    Тип смазки: смесь
    Система смазки: премикс
    Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
    Охлаждение: водяное
    Топливный бак: внешний
    Объём топливного бака, л.: 24
    Наличие топливного коннектора: да
    Передача: F-N-R
    Система подачи топлива: карбюратор
    Система зажигания: CDI
    Электронная система зажигания: да
    Расход топлива, л/ч: 7.3
    Генератор переменного тока:
    12В, 6А
    Подъем мотора: ручной
    Регулировка угла наклона мотора: да
    Регулировка заглубления винта: да
    Передвижение по мелководью: да
    Количество лопастей винта: 3
    Диаметр винта: 9 1/4
    Шаг винта: 9
    Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
    Телескопический румпель: нет
    Наклон румпеля: да
    Система выпуска отработанных газов: сквозь ступицу гребного винта
    Тросовый талреп для остановки двигателя:
    да
    Аварийный выключатель двигателя:
    да
    Блокировка стартера при реверсе:
    да
    Ограничитель частоты вращения:
    да

     

    Шланг топливный с грушей и коннекторами: 1
    Шнур аварийного запуска:
    1
    Топливный бак, л:
    24
    Датчик моточасов:
    1
    Набор инструментов:
    1
    Руководство пользователя:
    1

    MP (двухтактный подвесной мотор) 9.9 AMHL (A — серия моделей нового типа, M — ручной пуск, H — румпельное управление, L — длинная нога)

    Специальная серия профессиональных лодочных моторов MARLIN MP 9.9 AMHL PROLINE. Надёжный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол его наклона, что обеспечивает высокую скорость движения при минимальном расходе топлива.

    Мощность лодочного мотора MARLIN MP 9.9 AMHL PROLINE позволяет с успехом использовать его на самых разных водоемах, включая морские акватории. Комбинированная емкостно-разрядная система зажигания обеспечивает искру и точную выдержку по времени, предотвращая нагар свечей, а также улучшая запуск.

    1. Подзарядка электронных устройств доступна прямо от работающего мотора. Мотор оснащен полным «электропакетом», включая в себя:•   катушку переменного тока,•   стабилизатор напряжения тока из переменного в постоянный (12В),•   водонепроницаемый автомобильный прикуриватель с герметичной крышкой.
    2. Тахометр и датчик МЧ на румпеле Для удобства, счетчик моточасов установлен на румпеле. Он находится в прямом поле зрения и на безопасном расстоянии от всех движущихся элементов мотора. Счетчик моточасов отслеживает общую наработку мотора, а встроенный тахометр помогает мастеру-механику в момент настройки работы двигателя. Опираясь на данные тахометра можно подобрать оптимальный шаг винта, необходимый именно для Вашего комплекта «лодка, мотор, груз».
    3. Шумоизоляция капота Полная шумоизоляция капота способствует снижению поступающего шума от работающего двигателя на 28%.
    4. Подшипники японского бренда NSK В узлах с применением шестеренчатого привода установлен подшипник проверенного временем, качественного японского бренда NSK.
    5. Карбюратор KITAMI Улучшенный карбюратор японского бренда KITAMI обеспечивает надежную работу мотора и прост в обслуживании.

     

     

    Доставка осуществляется такими известными компаниями как «Деловые Линии», «ПЭК» и другими. Отгрузка с производства занимает от 1-7 дней, полный срок доставки — от 1 до 31 дня (в зависимости от местоположения заказчика).

    Порядок действий:

    1. Заказчик предоставляет (город доставки, номер телефона)
    2. На основании полученных данных, заказчику выставляется счет.
    3. Заказчик оплачивает счет.
    4. После поступления денег, производится отгрузка продукции.

    Каждая лодка по мимо штатной сумки, упаковывается в транспортировочный мешок и в таком виде приходит в пункт назначения. Отгрузка происходит ежедневно!!!

    По всем вопросам можете обращаться по телефону: 8 (812) 385-06-80 или на email: info@zavod-spb.ru

    *Бесплатная доставка по территории Европейской части России, осуществляется при покупке лодки ПВХ или мотора на сумму не менее 60 000 рублей. При покупке на сумму менее 60 000 рублей, доставка осуществляется за счет клиента (как правило стоимость доставки находится в районе 3000-5000 рублей в зависимости от удаленности заказчика).

    *Доставка по Санкт-Петербургу (в пределах КАД), осуществляется при покупке лодки ПВХ или мотора (стоимость доставки от 1000 рублей).

    Отзывы: MARLIN MP 9.9 AMHL Pro Line
    0 отзывов

    Еще нет отзывов о товаре «MARLIN MP 9.9 AMHL Pro Line»


    Добавить свой отзыв

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Максимальный размер загружаемого файла: 10 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, интерактив, архив, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файлы сюда


    Dmitry Grunichev
    Dmitry Grunichev 26.04.2024 08:12
    Сергей, Добрый День. С Вами связались по решению данного вопроса.
    Перейти к отзыву
    Sergey Mischenko
    Sergey Mischenko
    Sergey Mischenko 25.04.2024 16:34
    Ну что ж, получил и я свою 390 нднд и не могу сказать, что сильно доволен. Есть с чем сравнивать потому, что ещё лежит рб-410. Итак, на ощупь ПВХ тоньше чем на предыдущем экземпляре, соответственно есть ощущение что там нет заявленной плотности, кокпит 88см, по углам в местах соединения транца, баллонов и дна залито клеем. Заказывал усиление дна плёнкой с завода так под этой плёнкой твёрдый острый мусор, на итерцепторе срезано ПВХ, в одном месте вообще непонятные то ли перегрев, то ли ещё что-то под плёнкой.. Так что качество супер, завод за целый день не нашёл времени ответить на мои вопросы. Не думаю, что долго провисит, плохие отзывы быстро удаляют, но может кто-нибудь успеет сделать выбор. Я сделал ошибку заказав второй раз лодку этого производителя. У них всё красиво в соцсетях, на деле вот так.
    Перейти к отзыву
    Dmitry Grunichev
    Dmitry Grunichev 24.04.2024 15:15
    Медведь, Ответили в личку
    Перейти к отзыву
    Medved Medved
    Medved Medved 24.04.2024 15:13
    Дмитрий, Так ГИМС по сертификату выставлляет категорию . Как лодку сертифицировали , так и выставит. Просто у меня при покупке этот сертификат не дали. У нас море.
    Перейти к отзыву
    Трансляция с завода
    Всех желающих приглашаем к нам на Завод:
    Потрогать, пощупать и оценить качество наших лодок.
    Все покажем, расскажем, научим.