Насос электрический Bravo BST800

16900
● В наличии
Доставка по всей России
Звоните, могу помочь с выбором.


Андрей Егоров - рыбак эксперт

Поделиться:

 

ОПИСАНИЕ:

Насос электрический Bravo BST800

Модель Bravo BST 800 выпущена в 2017 г. и является обновлением версии Bravo 12 HP. Ключевые отличия в увеличении надежности мотора и платы. Новая версия насоса способна дольше работать под нагрузкой с уменьшенными рисками перегрева.

Комплектация

  1. Насос
  2. Сумка для переноски
  3. Кабель для подключения к аккумулятору «аллигаторного» типа
  4. Шланг
  5. Комплект переходников

Электрический насос Bravo BST 800 предназначен для накачивания воздуха в надувные лодки и конструкции большого объема.

Насос состоит из корпуса, воздушного шланга, кабеля питания с зажимами «алли- гаторного» типа, комплекта переходников для клапанов различных типов и сумки для переноски. На корпусе расположен регулятор контроля давления, тумблер за- пуска насоса, тумблер остановки насоса. Насос укомплектован сумкой для переноски с отделом для размещения шланга и кабеля.

Конструктивно насосы BST состоят из двух блоков. Первый содержит центробежную турбину, которая имеет высокую производительность и создает давление приблизительно 5 kPa / 50 mbar. Когда максимальное давление достигнуто, первый блок отключается, и приводится в действие второй блок, оборудованный 2-мя поршнями. Он характеризуется более низким объемом нагнетаемого воздуха и намного более высоким давлением. Переключение во второй режим сопровождается более громким звуком. Если переключение во 2-й режим не происходит, проверьте, полностью ли заряжена батарея, и состояние контактов — не загрязнены или окислены: очистите контакты, и/или включите двигатель автомобиля на зарядку аккумуляторной батареи. Если 2-й блок все равно не активизируется, выключите насос и обратитесь к ближайшему дилеру для проверки его работоспособности. Не нужно продолжать работу с блоком центробежного насоса, он может выйти из строя. Таким образом: До тех пор, пока давление не достигло 5 kPa (50 mbar), работает турбина, затем немедленно включается поршневой блок, появляется характерный громкий звук.

Предупреждение

  • В режиме откачивания нет никакой автоматической остановки насоса.
  • Для надлежащего функционирования и лучшего выполнения работы используйте полностью заряженные батареи и/или запускайте двигатель автомобиля.
  • Не используйте насос более 15-20 минут, делайте перерывы для охлаждения.

Grigory Ershov
Grigory Ershov 12.05.2021 07:52
Михаил, если в одного, км 20-22
Перейти к отзыву
Mikhail Nikolaev
Mikhail Nikolaev 12.05.2021 06:31
Доброго дня. 390 нднд под мотором 5 или 6 л.с. может пробовал кто катать? Какая скорость получается?
Перейти к отзыву
Grigory Ershov
Grigory Ershov 10.05.2021 11:40
Добрый день. Взял лодку 370 нднд. Лодка в черно оранжевом исполнении ,смотрится супер. Вместимость ,в принципе, отличная. Под мотором 9.9 Сузука, раздушенным, против ветра, одного до 40 км/ч разгоняет. Вчера в приозерске испытавали. По волне не скачет, проходит мягко. Из минусов, очень легко царапается ПВХ. К пирсу волной прижало, царапина. Ребят, лодка реально качественно сделана, но есть предложение к производителю. Сделайте лик трос длиннее, кормовая банка все время пытается слететь, да и в сторону носа тоже не мешало бы удлинить. Но от лодки все равно кайфую. Спасибо вам.
Перейти к отзыву
Трансляция с завода
Всех желающих приглашаем к нам на Завод:
Потрогать, пощупать и оценить качество наших лодок.
Все покажем, расскажем, научим.