PARSUN T 5.8 BMS

73 900 руб. 82 150 руб.
Купить за 73 900 руб.Купить в рассрочку
за 82 150 руб.

При покупке в рассрочку скидки на товар не действуют.

Доставка по всей России
Звоните, могу помочь с выбором.

    Андрей Егоров - рыбак эксперт
    • Характеристики
    • Описание
    • Доставка
    • Отзывы
    Вес мотора, кг: 20
    Габариты, мм. (длина/ширина/высота): 1065×570×410
    Габариты упаковки, мм. (длина/ширина/высота): 1065×570×410
    Тип: бензиновый
    Система управления: румпель
    Количество тактов: 2
    Мощность, л.с.: 5.8
    Мощность, кВт: 3.7
    Рабочий объем, см3: 102
    Максимальные обороты двигателя, об./мин.: 4500-5500
    Запуск: ручной
    Высота транца: S
    Длина дейдвуда, мм.: 381
    Количество цилиндров: 1
    Диаметр цилиндра, мм.: 55
    Ход поршня, мм.: 43
    Редуктор, х: 2.15 (28/13)
    Тип смазки: смесь
    Система смазки: премикс
    Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
    Топливный бак: встроенный + выносной
    Объём топливного бака, л.: 2.7 + 12
    Передача: F-N-R
    Система подачи топлива: карбюратор
    Система зажигания: CDI
    Расход топлива, л/ч: 3.1
    Генератор переменного тока: нет
    Подъем мотора: ручной
    Регулировка угла наклона мотора: да
    Количество лопастей винта: 3
    Диаметр винта: 7 1/4
    Шаг винта: 8

     

    Шланг топливный с грушей и коннекторами: 1
    Шнур аварийного запуска:
    1
    Топливный бак, л:
    12
    Набор инструментов:
    1
    Руководство пользователя:
    1

    T (двухтактный подвесной мотор) 5.8 BMS (В — румпельное управление, М — ручной пуск, S — короткая нога)

    Лодочный мотор мощностью 5.8 л. с. Идеален для небольших лодок и катеров. Оснащен короткой ногой (381 мм.), поэтому подходит для плавания в мелких водоемах. Ручной стартер с системой зажигания CDI дает мощную искру и безотказно работает в любых условиях. Управление румпельное. Мотор легкий (20 кг.) и компактный — его можно перевозить в легковом автомобиле и устанавливать на лодку без посторонней помощи. Система подачи топлива в моторе карбюраторная — она неприхотлива к качеству бензина. Полностью заправленного встроенного топливного бака хватает примерно на час плавания на высокой скорости. Для дальнего плавания можно подсоединить внешний 12-литровый бак, который идет в комплекте.

     

     

    Доставка осуществляется такими известными компаниями как «Деловые Линии», «ПЭК» и другими. Отгрузка с производства занимает от 1-7 дней, полный срок доставки — от 1 до 31 дня (в зависимости от местоположения заказчика).

    Порядок действий:

    1. Заказчик предоставляет (город доставки, номер телефона)
    2. На основании полученных данных, заказчику выставляется счет.
    3. Заказчик оплачивает счет.
    4. После поступления денег, производится отгрузка продукции.

    Каждая лодка по мимо штатной сумки, упаковывается в транспортировочный мешок и в таком виде приходит в пункт назначения. Отгрузка происходит ежедневно!!!

    По всем вопросам можете обращаться по телефону: 8 (812) 385-06-80 или на email: info@zavod-spb.ru

    *Бесплатная доставка по территории Европейской части России, осуществляется при покупке лодки ПВХ или мотора на сумму не менее 70 000 рублей. При покупке на сумму менее 70 000 рублей, доставка осуществляется за счет клиента (как правило стоимость доставки находится в районе 3000-5000 рублей в зависимости от удаленности заказчика).

    *Доставка по Санкт-Петербургу (в пределах КАД), осуществляется при покупке лодки ПВХ или мотора (стоимость доставки от 1000 рублей).

    Отзывы: PARSUN T 5.8 BMS
    0 отзывов

    Еще нет отзывов о товаре «PARSUN T 5.8 BMS»


    Добавить свой отзыв

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Максимальный размер загружаемого файла: 10 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, интерактив, архив, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файлы сюда


    Dmitry Grunichev
    Dmitry Grunichev 27.05.2024 13:21
    Михаил, Добрый День. Ответили в личку.
    Перейти к отзыву
    Mikhail Pershin
    Mikhail Pershin 27.05.2024 13:18
    Здравствуйте, купил лодку в 2021 году, с этого года хочу летом ставить ее на лодочной станции на берегу. Вопрос, нужно ли спускать баллоны на стоянке и до какого давления (если нужно). При чем качаю ее примерно 0,2-0,22 атм (дно 0,27 атм.), т.е. ниже положенных 0,25 (0,3). И сразу еще вопрос, при такой недокачки сильно теряю в скорости? просто качать 0,25 (0,3) страшновато. Можно еще уточнить максимальное давление какое должна держать лодка?
    Перейти к отзыву
    Evgeny Evgeny
    Dmitry Grunichev
    Dmitry Grunichev 26.05.2024 07:41
    Евгений, Добрый День. На воде в этом нет необходимости.
    Перейти к отзыву
    Evgeny Evgeny
    Evgeny Evgeny 26.05.2024 07:29
    Добрый день,владею лодкой год,только сейчас возник вопрос есть необходимость стравливать воздух с балонов во время длительной стоянки на берегу,в солнечную и жаркую погоду? В Волгограде температура может до 45 подняться.
    Перейти к отзыву
    Трансляция с завода
    Всех желающих приглашаем к нам на Завод:
    Потрогать, пощупать и оценить качество наших лодок.
    Все покажем, расскажем, научим.