МодельЦена Руб.Тип Раб.объем куб.см.Масса кгДлина дейдвудаСистема запускаТип рулевого управленияРегулировка угла наклонаТопливный бакТопл. сис-ма
Двухтактные
Nissan Marine NM 30 H SкупитьПо запросу2-цил.42952381пуск. шнуррумпельручнаявынос. 25 л50 / 1
Nissan Marine NM 50 D2 EPTOLкупитьПо запросу3-цил.69789508эл. Стартердистанцияручнаявынос. 25 линж-р.
Nissan Marine NM 40 D2 EPTOLкупитьПо запросу3-цил.69789381эл. Стартердистанцияручнаявынос. 25 л50 / 1
Nissan Marine NM 15 D2 SкупитьПо запросу2-цил.24741435-562пуск. шнуррумпельручнаявынос. 25 л50 / 1
Nissan Marine NM 9.8 B SкупитьПо запросу2-цил.16926381пуск. шнуррумпельручнаявынос. 12 л50 / 1
Nissan Marine NM 5 B DSкупитьПо запросу1-цил.10219381пуск. шнуррумпельручнаявстр. 2,5 л.50 / 1
Nissan Marine NM 3.5 B2 SкупитьПо запросу1-цил.74.613381пуск. шнуррумпельручнаявстр. 1,4 л.50 / 1
Nissan Marine NM 9.9 D2 Sкупитьпо запросу2-цил.24741381пуск. шнуррумпельручнаявынос. 25 л50 / 1
Четырехтактные
Nissan Marine NMF 9.8 B SкупитьПо запросу2-цил.20935.5381пуск. шнуррумпельручнаявынос. 12 л1 карб.
Nissan Marine NMF 50 A ETLкупитьПо запросу3-цил.86697508эл. Стартердистанцияручнаявынос. 25 линж-р.
Nissan Marine NMF 40 A ETSкупитьПо запросу3-цил.86697508эл. Стартердистанцияручнаявынос. 25 л1 карб.
Nissan Marine NMF 40 A ETLкупитьПо запросу3-цил.86697508эл. Стартердистанцияручнаявынос. 25 л1 карб.
Nissan Marine NMF 30 C EPTSкупитьПо запросу3-цил.49281381эл. Стартер/шнуррумпельручнаявынос. 12 л1 карб.

На данный момент Ниссан Марин является воплощением прогресса технологий в моторостроении. Огромным плюсом серии моторов Ниссан Марин является их надежность и устойчивость загрязненным и илистым водоемам. Все лодочные моторы Ниссан Марин производятся в Японии и отлично зарекомендовали себя на рынке.

Ниссан марин выпускает и разрабатывает и выпускает два типа ПЛМ: это 2-х тактные и 4-тактные. Самыми простыми являются двухтактные лодочные моторы. Если вы хотите что-то более мощное, лучше обратить внимание на четырехтактные моторы. Практически все ПЛМ Ниссан Марин снабжают прямым впрыском топлива. Данная черта мотора благоприятно сказывается на расходе горючего и масла оно снижается вместе с этим снижается выброс вредных веществ в атмосферу.

Купить лодочный мотор Nissan Marine можно в нашем магазине при производстве в Санкт-Петербурге. Все цены можно посмотреть в каталоге выше.

Также вас может заинтересовать:

Sergey Dubonosov
Sergey Dubonosov 28.09.2022 12:28
Здравствуйте, а можете изготовить надувной пол в плоскодонку,не хочу больше со сланью завязываться,спину всю сорвал
Перейти к отзыву
Dmitry Grunichev
Dmitry Grunichev 28.09.2022 07:25
Сергей, Добрый день! Конечно можно заказать коврик! Можете посмотреть на сайте в разделе "тюнинг" или просто позвонить нам когда будете готовы заказать.
Перейти к отзыву
Sergey Goryachev
Sergey Goryachev 27.09.2022 18:33
Заказал лодку 300 нднд, заказ делал по телефону . Просил сделать побыстрее, пошли на встречу, сделали в срок, качественно. Доставили раньше указанного срока, предупредив заранее. Большое спасибо изготовителям. Лодку уже испытал, претензий нет. Всём рекомендую. Вопрос к изготовителям, можно ли заказать к лодке коврик на дно?
Перейти к отзыву
Pavel Spartak
Pavel Spartak 16.09.2022 17:41
Приобрёл лодку 330 нднд у этих парней. Сделали быстро, за пару недель. Накачал, опробовал на водоëме под мотором 5 л. с. По первым впечатлением лодочка отличная плюс коврик эва и вообще огонь. Стоять и рыбачить почти так же как и на фанере. Парням спасибо. Единственный минус это насос, который шёл с лодкой. При первом же прокручивании его отламился усик переходника. Там очень нежный и хрупкий пластик. Будте аккуратнее. Хорошо что был переходник от старой лодки. В целом пока доволен.
Перейти к отзыву
Alexander Zagoskin
Alexander Zagoskin 11.09.2022 18:19
Взял таки лодку 370 килевую с жестким дном по отличной скидке на замену своему старенькому Викингу 320. Из плюсов - это мореходность и всхожесть на глиссер, за 2 секунды в полгаза очень уверенно выходит на глис под мотором 9,9 Suzuki. По волне идет очень мягко. Цвет - оранжевый с черным, на мой взгляд - бомба. Из минусов, хотя может быть субъективно, но по сравнению с Викингом, ткань какая то "нежная", на Викинге она просто дубовая и очень плотная, хотя заявленная 750-850 мкм, ну посмотрим по мере эксплуатации. Дальше минус - на мой взгляд, штатный насос, посмотрим сколько проживет, использую его только для добивки давления, поднимаю баллоны электрическим насосом bravo. Диаметр баллонов 460 мм - хмммм, хотелось бы 480 мм за эту же цену, идеал для меня Касатка от Посейдона))) Ну, а в остальном - время покажет, Викинг у меня был в эксплуатации с 2013 года, 9 сезонов отходил, после 7 лет заменил киль, давление в баллонах держал уверенно, швы не травили. На данный момент эмоции положительные.
Перейти к отзыву
Трансляция с завода
Всех желающих приглашаем к нам на Завод:
Потрогать, пощупать и оценить качество наших лодок.
Все покажем, расскажем, научим.