Mikatsu MF50FEL-T-EFI

589 900 руб. 655 450 руб.
Купить за 589 900 руб.Купить в рассрочку
за 655 450 руб.

При покупке в рассрочку скидки на товар не действуют.

Доставка по всей России
Звоните, могу помочь с выбором.

    Андрей Егоров - рыбак эксперт
    • Характеристики
    • Описание
    • Доставка
    • Отзывы
    Вес мотора, кг: 98
    Тип: бензиновый
    Система управления: дистанционное
    Количество тактов: 4
    Мощность, л.с.: 50
    Мощность, кВт: 36.8
    Рабочий объем, см3: 747
    Максимальные обороты двигателя, об./мин.: 5000-6000
    Запуск: электрический
    Высота транца: L
    Длина дейдвуда, мм.: 508
    Количество цилиндров: 3
    Диаметр цилиндра, мм.: 65
    Ход поршня, мм.: 75
    Редуктор, х: 2 (26/13)
    Тип смазки: раздельная
    Система смазки: масляный поддон
    Охлаждение: водяное
    Топливный бак: внешний
    Объём топливного бака, л.: 24
    Наличие топливного коннектора: да
    Передача: F-N-R
    Система подачи топлива: инжектор
    Система зажигания: ECM
    Расход топлива, л/ч: от 13
    Генератор переменного тока: 12В, 17А
    Подъем мотора: электрический
    Регулировка угла наклона мотора: да
    Регулировка заглубления винта: нет
    Количество лопастей винта: 3
    Шаг винта: 13
    Наклон румпеля: нет
    Аварийный выключатель двигателя:
    да
    Машинка газ-реверс с установочным комплектом:
    1
    Поворотная тяга:
    1
    Шланг топливный с грушей и коннекторами: 1
    Шнур аварийного запуска:
    1
    Топливный бак, л:
    24
    Набор инструментов:
    1
    Руководство пользователя:
    1

    MF (четырехтактный подвесной мотор Mikatsu) 50 FЕL — T (FE — дистанционное управление, L — длинная нога, Т — гидроподъем)

    Подвесной лодочный мотор Mikatsu MF50FEL-T-EFI является полным аналогом японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание мотора существенно упрощается.

    Благодаря форсированному коммутатору и специальному ограничителю модели MF50FEL-T-EFI. Вы получите непередаваемые ощущения драйва от использования лодочного мотора Mikatsu даже на малых и средних оборотах. Модель сочетает в себе выгодные качества, которые вы подчеркнете для себя в ходе эксплуатации этого лодочного мотора, такие как экономичность, отсутствие вибрации, маневренность и простота в управлении. Данный мотор за счет своих характеристик может быть использован и как вспомогательный мотор для больших яхт.

    Это универсальный четырехтактный лодочный мотор представляет собой выигрышное соотношение мощности к массе двигателя дополнено укомплектованные новейшей на рынке инжекторной топливной системой EFI. Система электронного впрыска топлива обеспечивает впечатляющую мощность на больших оборотах, позволяя получить максимальное удовольствие от эксплуатация лодочного мотора Mikatsu. Превосходное качество материалов и сплавов установленных в нагруженные узлы лодочного мотора позволяют гарантировать уверенную эксплуатацию в экстремальной среде. Также узлы редуктора укомплектованы японскими подшипниками и шестернями стандартов ICO фирмы NJK. Особое пятислойное лакокрасочное покрытие PPG производства США, выполненное методом катодного электролитического нанесения. Такой метод и материал наделяет поверхность коррозионностойкими и гидрофобными свойствами и дольше сохранит презентабельный внешний вид мотора.

    Особое внимание уделено системе широкодиапазонного изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом , которая позволит с легкостью контролировать сложившуюся ситуацию управления мотором.

    Лодочные моторы Mikatsu зарекомендовали себя в плане соотношения ценыкачествавесэкономичность расхода топлива, в следствии чего марка занимает лидирующие позиции на рынке водно-моторной техники.

     

     

    Доставка осуществляется такими известными компаниями как «Деловые Линии», «ПЭК» и другими. Отгрузка с производства занимает от 1-7 дней, полный срок доставки — от 1 до 31 дня (в зависимости от местоположения заказчика).

    Порядок действий:

    1. Заказчик предоставляет (город доставки, номер телефона)
    2. На основании полученных данных, заказчику выставляется счет.
    3. Заказчик оплачивает счет.
    4. После поступления денег, производится отгрузка продукции.

    Каждая лодка по мимо штатной сумки, упаковывается в транспортировочный мешок и в таком виде приходит в пункт назначения. Отгрузка происходит ежедневно!!!

    По всем вопросам можете обращаться по телефону: 8 (812) 385-06-80 или на email: info@zavod-spb.ru

    *Бесплатная доставка по территории Европейской части России, осуществляется при покупке лодки ПВХ или мотора на сумму не менее 70 000 рублей. При покупке на сумму менее 70 000 рублей, доставка осуществляется за счет клиента (как правило стоимость доставки находится в районе 3000-5000 рублей в зависимости от удаленности заказчика).

    *Доставка по Санкт-Петербургу (в пределах КАД), осуществляется при покупке лодки ПВХ или мотора (стоимость доставки от 1000 рублей).

    Отзывы: Mikatsu MF50FEL-T-EFI
    0 отзывов

    Еще нет отзывов о товаре «Mikatsu MF50FEL-T-EFI»


    Добавить свой отзыв

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Максимальный размер загружаемого файла: 10 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, интерактив, архив, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файлы сюда


    Dmitry Grunichev
    Dmitry Grunichev 27.05.2024 13:21
    Михаил, Добрый День. Ответили в личку.
    Перейти к отзыву
    Mikhail Pershin
    Mikhail Pershin 27.05.2024 13:18
    Здравствуйте, купил лодку в 2021 году, с этого года хочу летом ставить ее на лодочной станции на берегу. Вопрос, нужно ли спускать баллоны на стоянке и до какого давления (если нужно). При чем качаю ее примерно 0,2-0,22 атм (дно 0,27 атм.), т.е. ниже положенных 0,25 (0,3). И сразу еще вопрос, при такой недокачки сильно теряю в скорости? просто качать 0,25 (0,3) страшновато. Можно еще уточнить максимальное давление какое должна держать лодка?
    Перейти к отзыву
    Evgeny Evgeny
    Dmitry Grunichev
    Dmitry Grunichev 26.05.2024 07:41
    Евгений, Добрый День. На воде в этом нет необходимости.
    Перейти к отзыву
    Evgeny Evgeny
    Evgeny Evgeny 26.05.2024 07:29
    Добрый день,владею лодкой год,только сейчас возник вопрос есть необходимость стравливать воздух с балонов во время длительной стоянки на берегу,в солнечную и жаркую погоду? В Волгограде температура может до 45 подняться.
    Перейти к отзыву
    Трансляция с завода
    Всех желающих приглашаем к нам на Завод:
    Потрогать, пощупать и оценить качество наших лодок.
    Все покажем, расскажем, научим.