Mikatsu M9.8FHS

139 900 руб. 155 450 руб.
Купить за 139 900 руб.Купить в рассрочку
за 155 450 руб.

При покупке в рассрочку скидки на товар не действуют.

Доставка по всей России
Звоните, могу помочь с выбором.

    Андрей Егоров - рыбак эксперт
    • Характеристики
    • Описание
    • Доставка
    • Отзывы
    Вес мотора, кг: 26
    Тип: бензиновый
    Система управления: румпель
    Количество тактов: 2
    Мощность, л.с.: 9.8
    Мощность, кВт: 7.2
    Рабочий объем, см3: 169
    Максимальные обороты двигателя, об./мин.: 5000-6000
    Запуск: ручной
    Высота транца: S
    Длина дейдвуда, мм.: 381
    Количество цилиндров: 2
    Диаметр цилиндра, мм.: 50
    Ход поршня, мм.: 43
    Редуктор, х: 2.08 (27/13)
    Тип смазки: смесь
    Система смазки: премикс
    Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
    Охлаждение: водяное
    Топливный бак: внешний
    Объём топливного бака, л.: 12
    Наличие топливного коннектора: да
    Передача: F-N-R
    Система подачи топлива: карбюратор
    Система зажигания: CDI
    Расход топлива, л/ч: от 4.9
    Генератор переменного тока: нет
    Подъем мотора: ручной
    Регулировка угла наклона мотора: да
    Регулировка заглубления винта: нет
    Количество лопастей винта: 3
    Шаг винта: 8.5
    Наклон румпеля: да
    Аварийный выключатель двигателя:
    да
    Шланг топливный с грушей и коннекторами: 1
    Шнур аварийного запуска:
    1
    Топливный бак, л:
    12
    Набор инструментов:
    1
    Руководство пользователя:
    1

    M (двухтактный подвесной мотор Mikatsu) 9.8 FHS (FH — румпельное управление, S — короткая нога)

    Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.8FHS является одним из самых востребованных на рынке. Оптимально использовать мотор для выходов на воду 1-2 человек под лодкой 310-340 см.

    Сочетание высокой мощности, надежности, малого веса и оптимальной цены делают его весьма привлекательным в глазах рыбаков, охотников и просто любителей активного отдыха на воде. Его двухтактный двухцилиндровый мотор объемом 167 см3 мощностью 9,8 л. с. весит 26 кг, что является неплохим сочетанием выдаваемой мощности и веса. Идущего в комплекте поставки внешнего бензобака на 12 л хватит на 2,5 часа работы на полном ходу. Коробка передач имеет три положения – нейтральное для запуска двигателя, переднюю и заднюю скорости. Различные режимы дифферента наклона двигателя позволят преодолевать мелководья без ущерба для винта и настроить оптимальный наклон для максимальных скоростных показателей. Усовершенствованная цифровая система зажигания CDI позволит с легкостью осуществить запуск двигателя в любых условиях, а инновационная система подачи топлива Mikatsu (Микатсу) даст значительную экономию расхода топлива. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде.

    Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания Mikatsu (Микатсу) заказывает у японского производителя, давно доказавшего свое качество. Все это позволяет достичь рекордно низких показателей падения компрессии после нескольких лет эксплуатации на уровне 2-4%, в то время как у ряда производителей этот показатель доходит до 20-30 % от первоначального.

    Совокупность достоинств делает лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.8FHS желанным приобретением, а отличное сочетание цены и качества, подтвержденного 5-летней гарантией, будут дополнительными аргументами в его пользу.

     

     

    Доставка осуществляется такими известными компаниями как «Деловые Линии», «ПЭК» и другими. Отгрузка с производства занимает от 1-7 дней, полный срок доставки — от 1 до 31 дня (в зависимости от местоположения заказчика).

    Порядок действий:

    1. Заказчик предоставляет (город доставки, номер телефона)
    2. На основании полученных данных, заказчику выставляется счет.
    3. Заказчик оплачивает счет.
    4. После поступления денег, производится отгрузка продукции.

    Каждая лодка по мимо штатной сумки, упаковывается в транспортировочный мешок и в таком виде приходит в пункт назначения. Отгрузка происходит ежедневно!!!

    По всем вопросам можете обращаться по телефону: 8 (812) 385-06-80 или на email: info@zavod-spb.ru

    *Бесплатная доставка по территории Европейской части России, осуществляется при покупке лодки ПВХ или мотора на сумму не менее 70 000 рублей. При покупке на сумму менее 70 000 рублей, доставка осуществляется за счет клиента (как правило стоимость доставки находится в районе 3000-5000 рублей в зависимости от удаленности заказчика).

    *Доставка по Санкт-Петербургу (в пределах КАД), осуществляется при покупке лодки ПВХ или мотора (стоимость доставки от 1000 рублей).

    Отзывы: Mikatsu M9.8FHS
    0 отзывов

    Еще нет отзывов о товаре «Mikatsu M9.8FHS»


    Добавить свой отзыв

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Максимальный размер загружаемого файла: 10 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, интерактив, архив, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файлы сюда


    Dmitry Grunichev
    Dmitry Grunichev 27.05.2024 13:21
    Михаил, Добрый День. Ответили в личку.
    Перейти к отзыву
    Mikhail Pershin
    Mikhail Pershin 27.05.2024 13:18
    Здравствуйте, купил лодку в 2021 году, с этого года хочу летом ставить ее на лодочной станции на берегу. Вопрос, нужно ли спускать баллоны на стоянке и до какого давления (если нужно). При чем качаю ее примерно 0,2-0,22 атм (дно 0,27 атм.), т.е. ниже положенных 0,25 (0,3). И сразу еще вопрос, при такой недокачки сильно теряю в скорости? просто качать 0,25 (0,3) страшновато. Можно еще уточнить максимальное давление какое должна держать лодка?
    Перейти к отзыву
    Evgeny Evgeny
    Dmitry Grunichev
    Dmitry Grunichev 26.05.2024 07:41
    Евгений, Добрый День. На воде в этом нет необходимости.
    Перейти к отзыву
    Evgeny Evgeny
    Evgeny Evgeny 26.05.2024 07:29
    Добрый день,владею лодкой год,только сейчас возник вопрос есть необходимость стравливать воздух с балонов во время длительной стоянки на берегу,в солнечную и жаркую погоду? В Волгограде температура может до 45 подняться.
    Перейти к отзыву
    Трансляция с завода
    Всех желающих приглашаем к нам на Завод:
    Потрогать, пощупать и оценить качество наших лодок.
    Все покажем, расскажем, научим.