MARLIN MP 9.9 AMHS Pro Line

174 900 руб. 194 350 руб.
Купить за 174 900 руб.Купить в рассрочку
за 194 350 руб.

При покупке в рассрочку скидки на товар не действуют.

Доставка по всей России
Звоните, могу помочь с выбором.

    Андрей Егоров - рыбак эксперт
    • Характеристики
    • Описание
    • Доставка
    • Отзывы
    Вес мотора, кг: 38
    Габариты, мм. (длина/ширина/высота): 1150×725×425
    Габариты упаковки, мм. (длина/ширина/высота): 1040×870×330
    Тип: бензиновый
    Система управления: румпель
    Количество тактов: 2
    Мощность, л.с.: 9.9
    Мощность, кВт: 7.3
    Рабочий объем, см3: 246
    Максимальные обороты двигателя, об./мин.: 4500-5500
    Степень сжатия:
    6.8
    Запуск: ручной
    Высота транца: S
    Длина дейдвуда, мм.: 381
    Количество цилиндров: 2
    Диаметр цилиндра, мм.: 56
    Ход поршня, мм.: 50
    Редуктор, х: 2.08 (27/13)
    Тип смазки: смесь
    Система смазки: премикс
    Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
    Охлаждение: водяное
    Топливный бак: внешний
    Объём топливного бака, л.: 24
    Наличие топливного коннектора: да
    Передача: F-N-R
    Система подачи топлива: карбюратор
    Система зажигания: CDI
    Электронная система зажигания: да
    Расход топлива, л/ч: 7.3
    Генератор переменного тока:
    12В, 6А
    Подъем мотора: ручной
    Регулировка угла наклона мотора: да
    Регулировка заглубления винта: да
    Передвижение по мелководью: да
    Количество лопастей винта: 3
    Диаметр винта: 9 1/4
    Шаг винта: 9
    Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
    Телескопический румпель: нет
    Наклон румпеля: да
    Система выпуска отработанных газов: сквозь ступицу гребного винта
    Тросовый талреп для остановки двигателя:
    да
    Аварийный выключатель двигателя:
    да
    Блокировка стартера при реверсе:
    да
    Ограничитель частоты вращения:
    да

     

    Шланг топливный с грушей и коннекторами: 1
    Шнур аварийного запуска:
    1
    Топливный бак, л:
    24
    Датчик моточасов:
    1
    Набор инструментов:
    1
    Руководство пользователя:
    1

    MP (двухтактный подвесной мотор) 9.9 AMHS (A — серия моделей нового типа, M — ручной пуск, H — румпельное управление, S — короткая нога)

    Специальная серия профессиональных лодочных моторов MARLIN MP 9.9 AMHS PROLINE. Надёжный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол его наклона, что обеспечивает высокую скорость движения при минимальном расходе топлива.

    Мощность лодочного мотора MARLIN MP 9.9 AMHS PROLINE позволяет с успехом использовать его на самых разных водоемах, включая морские акватории. Комбинированная емкостно-разрядная система зажигания обеспечивает искру и точную выдержку по времени, предотвращая нагар свечей, а также улучшая запуск.

    1. Подзарядка электронных устройств доступна прямо от работающего мотора. Мотор оснащен полным «электропакетом», включая в себя:•   катушку переменного тока,•   стабилизатор напряжения тока из переменного в постоянный (12В),•   водонепроницаемый автомобильный прикуриватель с герметичной крышкой.
    2. Тахометр и датчик МЧ на румпеле Для удобства, счетчик моточасов установлен на румпеле. Он находится в прямом поле зрения и на безопасном расстоянии от всех движущихся элементов мотора. Счетчик моточасов отслеживает общую наработку мотора, а встроенный тахометр помогает мастеру-механику в момент настройки работы двигателя. Опираясь на данные тахометра можно подобрать оптимальный шаг винта, необходимый именно для Вашего комплекта «лодка, мотор, груз».
    3. Шумоизоляция капота Полная шумоизоляция капота способствует снижению поступающего шума от работающего двигателя на 28%.
    4. Подшипники японского бренда NSK В узлах с применением шестеренчатого привода установлен подшипник проверенного временем, качественного японского бренда NSK.
    5. Карбюратор KITAMI Улучшенный карбюратор японского бренда KITAMI обеспечивает надежную работу мотора и прост в обслуживании.

     

     

    Доставка осуществляется такими известными компаниями как «Деловые Линии», «ПЭК» и другими. Отгрузка с производства занимает от 1-7 дней, полный срок доставки — от 1 до 31 дня (в зависимости от местоположения заказчика).

    Порядок действий:

    1. Заказчик предоставляет (город доставки, номер телефона)
    2. На основании полученных данных, заказчику выставляется счет.
    3. Заказчик оплачивает счет.
    4. После поступления денег, производится отгрузка продукции.

    Каждая лодка по мимо штатной сумки, упаковывается в транспортировочный мешок и в таком виде приходит в пункт назначения. Отгрузка происходит ежедневно!!!

    По всем вопросам можете обращаться по телефону: 8 (812) 385-06-80 или на email: info@zavod-spb.ru

    *Бесплатная доставка по территории Европейской части России, осуществляется при покупке лодки ПВХ или мотора на сумму не менее 70 000 рублей. При покупке на сумму менее 70 000 рублей, доставка осуществляется за счет клиента (как правило стоимость доставки находится в районе 3000-5000 рублей в зависимости от удаленности заказчика).

    *Доставка по Санкт-Петербургу (в пределах КАД), осуществляется при покупке лодки ПВХ или мотора (стоимость доставки от 1000 рублей).

    Отзывы: MARLIN MP 9.9 AMHS Pro Line
    0 отзывов

    Еще нет отзывов о товаре «MARLIN MP 9.9 AMHS Pro Line»


    Добавить свой отзыв

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Максимальный размер загружаемого файла: 10 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, интерактив, архив, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файлы сюда


    Dmitry Grunichev
    Dmitry Grunichev 27.05.2024 13:21
    Михаил, Добрый День. Ответили в личку.
    Перейти к отзыву
    Mikhail Pershin
    Mikhail Pershin 27.05.2024 13:18
    Здравствуйте, купил лодку в 2021 году, с этого года хочу летом ставить ее на лодочной станции на берегу. Вопрос, нужно ли спускать баллоны на стоянке и до какого давления (если нужно). При чем качаю ее примерно 0,2-0,22 атм (дно 0,27 атм.), т.е. ниже положенных 0,25 (0,3). И сразу еще вопрос, при такой недокачки сильно теряю в скорости? просто качать 0,25 (0,3) страшновато. Можно еще уточнить максимальное давление какое должна держать лодка?
    Перейти к отзыву
    Evgeny Evgeny
    Dmitry Grunichev
    Dmitry Grunichev 26.05.2024 07:41
    Евгений, Добрый День. На воде в этом нет необходимости.
    Перейти к отзыву
    Evgeny Evgeny
    Evgeny Evgeny 26.05.2024 07:29
    Добрый день,владею лодкой год,только сейчас возник вопрос есть необходимость стравливать воздух с балонов во время длительной стоянки на берегу,в солнечную и жаркую погоду? В Волгограде температура может до 45 подняться.
    Перейти к отзыву
    Трансляция с завода
    Всех желающих приглашаем к нам на Завод:
    Потрогать, пощупать и оценить качество наших лодок.
    Все покажем, расскажем, научим.