Поделиться:
Характеристики Лодки ПВХ RiverBoats RB - 430 (НДНД)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина (мм): 4300
Ширина (мм): 1960
Высота транца(мм): 405
Высота от пола до банки(мм): 370
Длина кокпита (мм): 3220
Ширина кокпита (мм): 900
Толщина транца (мм): 24
Диаметр баллона (мм): 530
Грузоподъемность (кг): 1050
Пассажировместимость (чел): 8
Мощность мотора (л.с.): 30
Кол-во отсеков: 3+дно
Плотность ткани (гр/м): 1100
Вес (лодка+комплектующие) (кг): 43,9+10,1=54
Габаритные размеры сумки лодочной (см): 70х60х130
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
лодка (баллон) — 1 шт
банка (сиденье) — 2 шт
помпа (насос) ножной — 1 шт
весло (алюм.) — 2 шт
рем набор (заплатка + клей) — 1 шт
паспорт изделия — 1 шт
переходник на клапан — 1 шт
сумка для упаковки лодки — 1 шт
ОПИСАНИЕ:
Надувная лодка ПВХ RiverBoats RB-430 НДНД длиной 430 см. и шириной 196 см. Имеет баллоны диаметром 53 см. Предназначена для восьми человек, общая грузоподъемность 1050 кг.
Это восьмиместная лодка ПВХ с жёстким встроенным транцем; надувным дном низкого давления (НДНД) и передвижными сиденьями, рассчитанная под мотор мощностью до 30 л.с.
RB-430 (НДНД) — удобная лодка для рыбалки в компании 1-4 человек. Надувное дно низкого давления (НДНД) делает лодку компактной и лёгкой, её сборку простой и быстрой, а плавание комфортным. Значительная ширина лодки и большой диаметр баллона делают её устойчивой на воде. Лодка имеет бортовой привал.
Особенности:
- Надувное дно низкого давления — НДНД. Лодка полностью готова к использованию за 20 минут работы ножной помпой (или до 10 минут — электрическим насосом). Надувное дно уменьшает осадку лодки и позволяет легко проходить пороги и мелководные участки. При движении надувное дно не прогибается, обеспечивая хорошую мореходность и смягчает (амортизирует) удары волн, повышая комфорт пассажиров. Являясь дополнительным воздушным отсеком, дно увеличивает грузоподъёмность и надёжность лодки.
- Жёсткий встроенный транец из водонепроницаемой фанеры толщиной 24 мм. с двумя накладками — позволяет использовать подвесной мотор до 30 л.с. Транец оборудован сливным клапаном. Косынки из ПВХ между транцем и баллонами защищают кокпит от попадания брызг от мотора.
- Бортовой привал с волноотбойником (привальная лента) защищает лодку при ударах о причал или другие судна. Кроме того, к нему может фиксироваться специальный лодочный тент (продаётся отдельно).
- Удобство. Характерный для всех лодок RiverBoats леерный трос проходит по верхней поверхности носа лодки и по боковой поверхности бортов. Передвижные сиденья фиксируются к баллонам креплениями ликтрос-ликпаз и могут перемещаться в удобное для Вас положение. На носу установлена ручка для переноски. Дополнительные ручки для переноски имеются на концевиках баллонов, ручка водителя — посередине баллона справа и слева.
- Качество и надёжность. Материал лодки — пятислойная ткань ПВХ. Швы проклеены методом «холодной сварки». Деревянные элементы созданы из водостойкой берёзовой фанеры.
Воздушный и стравливающий клапан на днище устанавливаются на одном уровне, ближе к носу!
Получил долгожданную 430НДНД, счастью нет предела)
Качество исполнения огонь, швы ровные, фурнитура качественная, технически всё сделано идеально. ЭВА-коврик хорош. Белый цвет не зря взял — на солнце слабо греется даже при таких относительно больших баллонах. До этого была серая лодка с 47 баллонами — грелась ощутимо, приходилось стравливать днём и докачивать вечером.
Для себя нашёл лишь два недостатка (кому-то они могут не показаться недостатками) — ликтрос под мои нужды коротковат, спереди идеально было бы добавить сантиметров 25, а то пассажиру жирновато, перед лавкой ему ещё ведь всякие крепления ставить надо.. Посмотрел разные фото — ощущение, что на 410 и 430 длина ликтроса одинакова. Ребята, добавляйте на 430 хотя бы те же 20 см(
Ну и правая капитанская ручка, установленная далековато и прямо вдоль борта, а не под углом вовнутрь кокпита, бесполезна. Возможно, если сидеть не на кресле, а на лавке, ручкой можно пользоваться, но под углом она всё равно удобнее была бы.
Но это мелочи, доклею нужное сам.
На ходу лодка хороша — 9.8 четырёхтактник легко выводит на глисс меня, пассажира и килограммов 40 шмурдяка. Ход мягкий, управляемость понятная. Ловить стоя можно спокойно, баржу не расшатать. По волне идёт приятно, хотя испытание Ладогой ещё впереди, посмотрим.
Коллективу спасибо, жду ваш 600+ РиБ для продолжения гонки вооружений))
Пожалуй, тоже внесу свои пять копеек: RiverBoats RB — 430 (НДНД). Качество изготовления мне, в целом, понравилось. Есть небольшой перекос на противобрызговой косынке(не критично) и желательна, все таки, рым ручка с полукольцом на носу (конечно тоже мелочь и можно купить за пару соток и приклеить, но…). На воде лодка показала себя прекрасно. 4 взрослых и ребенок, суммарный вес в районе 350 кг + немного шмурдяка — лодка по моему даже не почувствовала. Под 20 мотором без регулировок по высоте на 2 отверстии трима, винт 9-й — скорость с двумя тушками по 100 кг: 39 км.ч. Лодка была немного не добита по давлению. В общем впечатления очень хорошие. Желаю команде RiverBoats успехов и процветания!