Поделиться:
Характеристики Лодки ПВХ RiverBoats RB - 390 (НДНД)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина (мм): 3900
Ширина (мм): 1960
Длина кокпита (мм): 2820
Высота транца(мм): 405
Высота от пола до банки(мм): 370
Ширина кокпита (мм): 900
Толщина транца (мм): 24
Диаметр баллона (мм): 530
Грузоподъемность (кг): 950
Пассажировместимость (чел): 7
Мощность мотора (л.с.): 30
Кол-во отсеков: 3+дно
Плотность ткани (баллоны) (гр/м2): 1100
Плотность ткани (дно) (гр/м2): 1300
Вес (лодка+комплектующие) (кг): 39,9+10,1=50
Габаритные размеры сумки лодочной (см): 130х70х50
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
лодка (баллон) — 1 шт
банка (сиденье) — 2 шт
помпа (насос) ножной — 1 шт
весло (алюм.) — 2 шт
рем набор (заплатка + клей) — 1 шт
паспорт изделия — 1 шт
переходник на клапан — 1 шт
сумка для упаковки лодки — 1 шт
ОПИСАНИЕ:
Надувная лодка ПВХ RiverBoats RB-390 НДНД длиной 390 см. и шириной 196 см. Имеет баллоны диаметром 53 см. Предназначена для семи человек, общая грузоподъемность 950 кг.
Это семиместная лодка ПВХ с жёстким встроенным транцем; надувным дном низкого давления (НДНД) и передвижными сиденьями, рассчитанная под мотор мощностью до 30 л.с.
RB-390 (НДНД) — удобная лодка для рыбалки в компании 1-4 человек. Надувное дно низкого давления (НДНД) делает лодку компактной и лёгкой, её сборку простой и быстрой, а плавание комфортным. Значительная ширина лодки и большой диаметр баллона делают её устойчивой на воде. Лодка имеет бортовой привал.
Особенности:
- Надувное дно низкого давления — НДНД. Лодка полностью готова к использованию за 20 минут работы ножной помпой (или до 10 минут — электрическим насосом). Надувное дно уменьшает осадку лодки и позволяет легко проходить пороги и мелководные участки. При движении надувное дно не прогибается, обеспечивая хорошую мореходность и смягчает (амортизирует) удары волн, повышая комфорт пассажиров. Являясь дополнительным воздушным отсеком, дно увеличивает грузоподъёмность и надёжность лодки.
- Жёсткий встроенный транец из водонепроницаемой фанеры толщиной 24 мм. с двумя накладками — позволяет использовать подвесной мотор до 30 л.с. Транец оборудован сливным клапаном. Косынки из ПВХ между транцем и баллонами защищают кокпит от попадания брызг от мотора.
- Бортовой привал с волноотбойником (привальная лента) защищает лодку при ударах о причал или другие судна. Кроме того, к нему может фиксироваться специальный лодочный тент (продаётся отдельно).
- Удобство. Характерный для всех лодок RiverBoats леерный трос проходит по верхней поверхности носа лодки и по боковой поверхности бортов. Передвижные сиденья фиксируются к баллонам креплениями ликтрос-ликпаз и могут перемещаться в удобное для Вас положение. На носу установлена ручка для переноски. Дополнительные ручки для переноски имеются на концевиках баллонов, ручка водителя — посередине баллона справа и слева.
- Качество и надёжность. Материал лодки — пятислойная ткань ПВХ. Швы проклеены методом «холодной сварки». Деревянные элементы созданы из водостойкой берёзовой фанеры.
Воздушный и стравливающий клапан на днище устанавливаются на одном уровне, ближе к носу!
Ребят лодки хороши,даже пестрящий конкурентами интернет,очень хочу приобрести 390 НДНД красный черный для себя и семьи,дети в восторге!!!
Здравствуйте! Несколько слов о моей новой лодочке. Габариты и размеры: была лодка 300 естественно мало для двоих в одного норм, потом 320 вдвоем тесно , далее 360 вдвоем тесновато но терпимо))) Наконец купил 390, ну теперь все, хорош))) Очень просторная! Большие 53 баллоны, широкий кокпит. Больше уже не надо))) Банки не использую принципиально. Сидеть не удобно, скользят , «сьедают» место и лишний вес. Это не упрек Ривер Ботс а в принципе про доски)) Сам сижу в кресле, пассажир (пассажирка жена))) в носу на надувной подушке, места между нами немерено, хоть стол накрывай)) Кстати мужики ,у кого спина болит ставьте кресла не пожалеете, я на доске и часа просидеть не могу, купил в этом году кресло на поворотной платформе, теперь 6-10 часов троллинга легко! Отвечаю! По качеству: на первый взгляд качественно, все ровно, четко, пвх, фурнитура и т.д. Захочешь докопаться не получится)) Конечно рано говорить, года через 2-3 посмотрим. Но это можно сказать касательно всех производителей (брак возможен везде) Поэтому не считаю нужным платить за такую же лодку по размерам и характеристикам от других контор по заоблачным ценам порядка 80-90 касарей и выше. Доставка: в Пермь бесплатно, за счет заведения)), приятный бонус. В прошлый раз заказывал лодочку в Питере размер который 360 доставка обошлась в 3500 это там где нескользяк вклеивают в дно за доп. плату. (кто понял тот понял))) К стати тоже лодки хорошие, но почему то прилично дороже при похожих характеристиках но меньшей плотности. Теперь минусы: хлипкие весла (гребки прям)) Сумка огромная хоть еще лодку засовывай но материал очень нежный. Пожалуй все. Есть еще один «минус» но это индивидуально, лично для меня не удобно приклеена ручка шкипера, слишком близко. Есть лодочка 300 которая, специально не продаю, в одинокого самое то. на плече носится, под сузукой 2.5df, но дело не в этом. Лодка приехала из Новосибирска (опять же для тех кто знает)) Там ручку кладут отдельно, приклеил ее как мне нужно, и под удобным мне углом, ни чего сложного. Ребята из Ривер Ботс, не думали тоже просто комплектовать отдельно? И вам меньше гемора и человеку удобнее сделать так как ему нужно. И немного про ход: катаю под ямаха 9.9 gmhs. Вдвоем, плюс поклажа, бак, я 120 кг жена 60 на штатном 9 винте 34 км (ограничитель был снят сразу из салона) высоты транца хватает. На прошлой лодке 360 под сузуки 9.9 as на штатном 11 винте скорость была та же. Жду 11 винт под ямаху. И там и там моторы стояли на 2 отверстии. В общем что можно сказать? Когда выбирал через интернет лодку, отметил для себя несколько лодок, точнее штук 6 разных известных производителей. Эта лодочка по соотношению характеристики-ценовая политика перевесила. Лодочкой на сегодняшний день очень доволен. Спасибо вам и удачи компании Ривер Ботс!
Добавить свой отзыв